ФЭНДОМ

«Метро 2033: Ничей» — второй роман Ольги Швецовой, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и трилогии «Герои нашего времени». Пятьдесят пятая книга серии. Действие романа разворачивается в Москве и Московской области.

Аннотация Править

«
Бывает так, что пуля, которой предназначено оборвать твою жизнь, уходит в небо. Но для всех на свете — и даже для себя самого — ты мертвец. Тебя вычеркнули из всех ведомостей, планов и схем, тебя никто не берет в расчет. Ты — ничей: ни имущества, ни дома, ни имени, ни любви, ни ненависти, ни цели. Да и страха тоже давно уже нет. Ведь ты знаешь: смерть вовсе не передумала. Она просто взяла отсрочку…
»

Сюжет Править

Rad red
ВНИМАНИЕ! Осторожно, спойлеры!

Заказ от Треугольника Править

Глюк приходит в Бункер к Алексею с заказом из большого метро. Напарники берутся за задание и отправляются на Новокузнецкую за подробной информацией. Бандитский Треугольник просит убрать вне станции торговца Азарова. Алексей устраивает засаду на свою цель в перегоне Третьяковская — Китай-город и успешно выполняет заказ.

Дорога по поверхности Править

Двигаясь по поверхности Алексей с Глюком попадают на Тургеневскую, где временно обосновалась группа бомжей. Обитатели станции за патроны рассказывают как попасть на Комсомольскую. По дороге к станции Алексей и Глюк становятся свидетелями перестрелки между отрядом красных попавших в засаду. Колмогоров спасет девушку, которую коммунисты вели на станцию Красные ворота, и провожает девушку на станцию.

Жизнь на Красной Линии Править

Спасенная Ульяна и её отец благодарны Алексею. Глава особистов Ельцов не доверяет герою и после избиения позволяет работать на свиноферме, но только после того как об этом чекиста уговаривает Вишневский. На свиноферме Алексея часто навещает Ульяна и вскоре это же делает и Павел Семёнович. Начальник станции видит в Алексее трудолюбивого и порядочного человека и уговаривает Виктора Петровича перевести Колмогорова на работу разгрузчика и на житьё в общежитие. На новом месте Алексей, флиртуя с Ульяной, конфликтует с Николаем, парнем который влюбился в девочку.

7 ноября, в годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции, Павел Вишневский приглашает Алексея на праздничный ужин. После еды Павел Семенович предлагает Колмогорову жениться на Ульяне на, что главный герой соглашается. На следующее утро Алексей получает паспорт гражданина Красной Линии, Вишневский рекомендует Колмогорова в партию и переводит в цех. Ночью Ельцов отводит на то место где была спасена Ульяна. На месте засады становится известно, что её организовал Виктор Петрович для шантажа Вишневского. Когда появилась возможность Алексей убил Ельцова и смог сбежать.

Поход в Бауманский Альянс Править

Идя по поверхности Алексей встречает ганзейцев которые помогают ему добраться до Курской. Оттуда Колмогоров идет на Новокузнецкую где встречает Глюка с которым идёт к Лене в Бауманский Альянс. Колмогоров просит напарника убрать на время Дениса, а сам идет к своей возлюбленной. Лена недовольна видеть Алексея, но соглашается прийти к нему на день рождения. Во время праздника Алексей напивается и в этот момент его возлюбленная просит уйти из её жизни

Возвращение домой Править

Алексей возвращается в незаселенный бункер и дает знак того что он рядом. Вскоре этот как и полагалось о нем узнает Грицких и хватаясь за эту возможность поручает ему следить за соседним бункером, а все необходимое ему носит Ксюша вскоре Алексею приходится убить ее вместе с Валерой из-за Валериного обнаружения Алексея. Грицких выставляет виновным в этом деле своего помошьника и убивает его хоть и знает что это не он совершил преступление. Затем после личной встречи с Алексеем поручает тому устроить диверсию на территории соседей и оставить там нож чтобы сослать диверсию на дикарей, Алексей просьбу выполняет, но нож не оставляет, а подставляет Юрия Борисовича, а сам уходит к дикарям.

Персонажи Править

Основные герои Править

Второстепенные персонажи Править

Интересные факты Править

Ссылки Править