Метропедия
Метропедия
5936
страниц

SeetheSun.png

Николай Степанович — персонаж романа «Увидеть солнце», комендант сибирской станции Проспект.

Биография

Родился предположительно в начале восьмидесятых. В 2033 году является комендантом станции Сибирского Союза — переименованного Красного проспекта, хотя работает наравне со всеми остальными жителями. По профессии — электрик.

В «Увидеть солнце»

В октябре 2033 года к нему за помощью обращаются Сергей Касарин и Полина Мелехова, предупреждающие об опасной Чёрной паутине, поработившей станции Роща и Маршальская. Николай даёт наводку на учёного Вольтера, недавно похищенного бандитами с Площади. Герои вместе со сталкерами Шрама отправляются вызволять учёного. Уже к концу романа Сергей, Полина и освобожденный ими Вольтер встречаются с Николаем и его людьми, расчистившими тоннель к станции бандитов. Комендант ведёт всех в свой кабинет, где троица обсуждала план по уничтожению паутины. Оставив учёного с Николаем, парочка отправляется на Рощу.

После уничтожения Чёрного Дракона оставшийся в живых Сергей возвращается на Проспект и получает от Николая Степановича радостную новость: станции, порабощённые плесенью, заселят добровольцы с окрестных станций. По просьбе Касарина, Николай назначает его начальником СБ Рощи, а Вольтера — комендантом станции.

Интересные факты

  • Единственный из руководства Сибирского Союза, принявший меры по уничтожению Чёрного Дракона.