ФЭНДОМ

RoadSigns

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Радищев.
«
Навстречу мне шагнул человек на голову ниже меня, почти старик, но державшийся прямо. Пожилой, со шрамом на лбу и морщинами вокруг глаз.
Саша
»

Николай Радищевперсонаж романа «Путевые знаки».

Описание Править

Николай родился в Ленинграде, в начале восьмидесятых. Вскоре после того, как у него родился сын Саша, семья Радищевых переехала в Москву. Николай часто любил ездить на учебное поле и летать на тренировочном Яке. Много раз он брал с собой и сына. В начале июля 2013 года, Николай уезжает на несколько дней в Питер — к родственникам, но, не успевает вернуться к семье, поскольку уже 6 июля случился Катаклизм. Как и его жена с сыном, Николай, уже находившийся в Москве укрылся в Московском метро, но на другой станции. Все прошедшие девятнадцать лет Николай жил на анархистской станции «Войковская» (возможно, из-за близости к аэропорту) и не мог выйти за пределы содружества из-за накаленных отношений с соседними группировками и перекрытыми туннелями к Большому Метро. К 2033 году, анархисты заключают с фермами-факториями союз и Николай выбирается к её границы. На «Соколе» он узнаёт, что здесь и живёт его сын, который в тот момент вернулся из экспедиции в Петербург. Найдя его при помощи бабы Томы, Николай наконец встречается с сыном, которого не видел девятнадцать лет. От него же мужчина узнаёт, что он стал дедушкой — Сашина невеста Катя родила девочку.

Дальнейшая судьба неизвестна. Предположительно остался жить с сыном и его семьёй на Соколе.

ЗаметкиПравить

  • Николай постоянно снился Саше.
  • Николаю принадлежит всего одна фраза[1]. Ей же заканчивается сам роман.

ПоявлениеПравить

Николай Радищев появляется только в романе «Путевые знаки».

ПримечанияПравить

  1. «Ну здравствуй, Саша».