ФЭНДОМ

TretyaSila

Николай Михайлович Зубов («Зуб») — персонаж романа «Третья сила».

Описание

Начальник охраны Антона Краснобая и самый доверенный его телохранитель, сопровождающий купца основную часть времени. Вооружен пистолет-пулеметом «Кедр».

Третья сила

11 июля 2033 года, на следующий день после возвращения c Антоном из Альянса Оккервиль, Зубов повел обратно на Новочеркасскую снаряженный караван с медикаментами от Краснобая, однако на границе Империей Веган получил новость о закрытии границ на правый берег. 26 августа совместно с подчинённым Иваном Рытовым и сталкерами Молотова ликвидировал братьев Жабиных, убивших девушку Краснобая.

Четвёртого сентября встретил на Чернышевской вернувшегося с правого берега шефа, рассказав ему об успешной ликвидации бандитов. У перехода на Спасскую Зуб становится свидетелем смерти Антона, умершего от удара о ступеньку эскалатора. Завернув покойного начальника в свою куртку, Николай передал скончавшегося мортусам.

Площадь Мужества

Лишившегося работы Зубова призывают новобранцем в армию Приморского Альянса, в которой Николай когда-то отслужил несколько лет своей жизни прежде, чем стать охранником.

Появление

Николай Зубов появляется только в романе «Третья сила».