ФЭНДОМ

Никодим — бывший священник с Житомирской и глава «Новых христиан», упоминающийся в романе «Война кротов».

Биография Править

До Войны ходили слухи, что отец Никодим, ставший патриархом Всея Метро, числился генералом аэробных войск, а некоторые говорили — что он был полковником СБУ. Во время первой эпидемии, последователи христан несли проповеди по всем жилым станциям Святошинско-Броварской линии. Из-за того, что благодаря этому оправились, власть Никодима расстилалась на все станции.

В двадцатых годах, Никодим дал заказ мародёру Майору со Святошина добыть ему редкий лук с поверхности. Заказ был успешно выполнен и в награду Никодим отплатил несколькими цинками патронов. Однако после смерти Майора, лук Никодима попытался украсть Сайгон. Никодим поймал его и приговорил к повешению, перед этим лично выбив плетью на спине мальчика «спаси и сохрани». Сайгон чудом избегает смерти, сбежав с Житомирской.

Вскоре, Никодим умирает при странных обстоятельствах, а Сайгону доставляют его лук. Неизвестно, кто стал новым патриархом после смерти отца Никодима.

Ссылки Править