Метропедия
Advertisement

Екатерина «Никитá» Никитина — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада». Командирша отряда «амазонок».

Никита в романе «Ниже ада»

Отряд «амазонок» под командованием Никиты был отправлен на поверхность с целью пробиться к другим станциям. Сама лейтенантша спасает вместе с Валентином Пантелеевичем генерала Генриха Станиславовича и учёного Гринько. Никитина, Генрих и Гринько запасаются оружием и выходят на поверхность через тайный ход (т.к. Генриха в результате переворота сместили с должности люди Краснова и Маркуса и начали за ним охоту).

Выбравшись на поверхность и соединившись с остальным отрядом, генерал даёт приказ: дойти до северных станций, чтобы набрать там людей. Во время отдыха в одном из подвалов домов, они оказываются запертыми мутантами кирпичниками. С помощью знаний Гринько, они выбираются из ловушки. Найдя целый «Урал» и мотоцикл, отряд направляется через Пояс Щорса дальше. Немного погодя, отряд попадает в засаду людей Маркуса, в результате которой подрывается мотоцикл с одной из «амазонок» — Любой, а ешё одна — Валя, погибает в перестрелке. «Урал» с Никитиной и остальными проезжает ещё немного, а позже генерал объявляет покинуть машину. Выйдя через лес к озеру, на группу нападает Осьминог, который убивает сержанта Инну Броню, а Ксюша и Лена героически жертвуют собой, подорвав собой Осьминога. Отступая в парк, их нагоняют оборотни, контролируемые Осьминогом (он выжил). Однако, по словам Гринько, которого уже успел ранить оборотень, мутанты бессильны в области парка и они отступают туда. Генрих приказывает Ольге оставаться с раненым Гринько и возвращаться на базу, а сам вместе с Никитиной продолжает идти к станциям. По пути, Катя признаётся генералу в любви. Попав под атаку мутантов, Катя и Генрих забегают в старую башню, где встречаются с Отшельником — старым врагом Генриха. Тот, опознав Генриха, выстреливает в него, но Никита спасает его, подставившись под пули.

Генрих склоняется над телом лейтенантши и начинает плакать.

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement