ФЭНДОМ

Никита Коллонтай — командир отряда красных следопытов со станции «Лубянка», появляющийся в романе Сурена Цормудяна «Странник».

Биография

Никита Коллонтай является командиром специального отряда Красной Линииотряда красных следопытов имени Феликса Дзержинского. Старый знакомый Сергея Маломальского.

Роль в романе «Странник»

Никита приходит на «Лубянку» уже после атаки на станцию фашистского отряда бунтовщиков, и выпускает из карцера Сергея и Странника. Переговорив со старым другом и чуть снова не отдав их под арест, Коллонтай по просьбе Странника начинает вместе со своими людьми осматривать тела убитых фашистов на предмет того, в кого вселился мозз. В это же время, напарники, поняв, что фашиста среди мёртвых нет, залезают на дрезину, полную напалма, и взяв у ближайшего красного гранату, уезжают со станции.

Коллонтай уже было хотел остановить их, но поняв, что в результате случайного выстрела пуля может попасть в бочку с пропаном, заклинает, что Сергей со Странником подписали себе на Красной Линии смертный приговор, даже услышав от друга, что под угрозой может быть всё Метро. Последнее, что крикнул вслед беглецам Никита, это то, что самого командира красных следопытов могут отдать под трибунал.

Интересные факты

  • Среди важных лиц Красной Линии также есть семья Коллонтаевых. Но они не имеют к Никите никаких родственных отношений.

Ссылки

  • Wanderer