ФЭНДОМ

Rad blu
Необходимо расширение или исправление этой статьи.
Если вы хотите добавить что-либо в эту статью или исправить имеющуюся в ней информацию, настало время сделать это.

Никита Владимирович Аверин — российский писатель, сценарист, блогер. Автор романов «Крым», «Крым-2» и «Крым-3», а также рассказа «Бритва Оккама» в рамках «Вселенной Метро 2033».

Родился и вырос в городе Кирово-Чепецке Кировской области России. Используя знакомства в среде украинских военных, писатель посетил многие закрытые и секретные государственные объекты.

 В октябре 2013 года в издательстве «АСТ» был опубликован дебютный роман Аверина «Крым» из цикла «Вселенная Метро 2033». По словам фантаста, идея написания книги посетила его во время отдыха в Балаклаве, и в процессе работы над романом Аверин неоднократно возвращался на Крымский полуостров за вдохновением. Уже через несколько месяцев автор представил на суд читателей сразу два произведения из цикла «Хронос»: «Охота на Нострадамуса» и «Противостояние», созданные в соавторстве с Игорем Вардунасом.

Работает в жанре научной фантастики. Известен по таким произведениям как «Легенды Пустоши» и цикл «Хронос» (в соавторстве с Игорем Вардунасом), а также по линейке юмористических антологий в жанре постапокалиптики «S.W.A.L.K.E.R.». Участвует в продвижении российской фантастики.

Ссылки