ФЭНДОМ

Last RefugePryingEyes

Нижегородский метрополитен метрополитен, находящийся в Нижнем Новгороде. Является одним из мест действия рассказа Ирины Барановой «Паровозик из Ромашкова» и романа Сергея Семёнова «Чужими глазами». Построен в 1985 году. Включает в себя 2 линии, 14 станций и 2 депо. В мире «Метро 2033» — обитаем.

Описание

Метрополитен введён в эксплуатацию 20 ноября 1985 года. Общая длина линий составляет 18,9 км. В настоящее время нижегородское метро насчитывает 15 станций, которые располагаются на двух линиях.

В мире «Метро 2033» Нижний Новгород, как и другие крупные города России подвергся атомной бомбардировке. Часть людей стала бежать к ближайшим станциям, бункерам и туннелям метрополитена, тем самым им удалось спастись.

Карта

Государства

Сформировавшаяся после окончания Катастрофы на одной станции, и спустя время проросшая на целых пять, москвичи сильно окрепли и смогли обогатится. На каждой станции находится ферма (а станция Бурнаковская — целиком состоит из них). Но и не обошлось без врагов. Община точит зубы на соседние станции Автозаводского альянса, который после войны не помог москвичам с эпидемией.

Начальником общины до недавнего времени был Игорь Юрьевич Платыгин, после него на должность заступил майор Андрей Иванович Беспалов.

Государство, начиная с Ленинской, разрослось до самого конца Автозаводской ветки, объединив ещё 7 станций. Также, государство имеет выход к Теплообменнику, который также был занят заводчанами. Имеют союзников в Институтах имени Горшкова и Седакова. Недолюбливают москвичей.

Станции

Автозаводская линия Сормовская линия

См. также