ФЭНДОМ

Нижегородская область — регион России в мире «Метро 2033», подвергшийся в мире «Метро 2033» ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости области спаслись в Нижегородском метрополитене, бункерах и чистых местах на поверхности, позже сплачиваясь в общины.

На большой глубине находятся затопленные подземелья. Как под Нижегородским кремлём, так и в окрестностях города. Вода может быть как реальной, из подземных источников, а также Волги или других рек, так и призрачной, так как их лицезрели герои романа «Из глубин».

Поселения Править

По большей части заброшен. Известны лишь следующие поселения:

В бункере под заводом сформировалась организация стекольщиков. Торгуют с Путьково.

Деревня, где обосновались люди-мутанты. Дружелюбны к обычным людям. Торгуют со стекольщиками.

Один из городских районов Бора. Заброшен. Из жителей — несколько орланов. Транзитный пункт между Путьково и стекольщиками.

На административный центр сбросили две ядерные бомбы: на Московское шоссе и на дальней окраине Зелёного города. Люди живут в метро, поделённое между Московской общиной и Автозаводским альянсом, и в различных бомбоубежищах.

Мутанты Править

Об остальных мутантах ничего неизвестно.

Ссылки Править