ФЭНДОМ

Нидерла́нды (нидерл. Nederland [ˈneːdərlɑnt]) — государство, состоящее из основной территории в Западной Европе и островов Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба в Карибском море (называемых также Карибскими Нидерландами). В Западной Европе территория омывается Северным морем. Вместе с островами Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен, имеющими особый статус (самоуправляемое государственное образование), Нидерланды входят в Короле́вство Нидерла́ндов (нидерл. Koninkrijk der Nederlanden). В романах «Вселенной Метро 2033» не описывается.

Известная информация

Один из членов-основателей НАТО, предоставляет территорию для размещения ядерных ракет (скорее всего, США и Франции) и в случае ядерной войны может ими воспользоваться.

На территории Нидерландов находится три метросистемы: Роттердамский метрополитен (Роттердам), Амстердамский метрополитен (Амстердам) и Гаагский подземный трамвай (Гаага), где в случае ударов оружия массового поражения могли спастись люди.

Взаимосвязь реального с миром Метро

Романы «Метро 2033» и «Метро 2034» переведены на нидерландский язык англо-голландским издательством «Glagoslav Publications».

Ссылки