ФЭНДОМ

«Не ушедшие в Москву» — второй рассказ Анны Калинкиной, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033», шестнадцатый рассказ антологии «О чём молчат выжившие».

Сюжет Править

На ночь глядя мальчик Мишка расспрашивает отца о мире, что их окружает, а заодно рассказывает о своих делах. Отец отвечает ему, несмотря на усталость, ведь скоро ему придётся уйти в Москву.

Персонажи Править

  • Пётр Самсонов (Карась) — разведчик, безуспешно борющийся со смертельно опасной болезнью. Сестру Любу убили мародёры. У Петра есть сын, Мишка.
  • Мишка — любознательный мальчик, сын Петра Самсонова. Однажды нашёл с другом Васькой старый поезд.
  • Петровна — швея. Говорит, что в Усаде живут цыгане.
  • Катька — девушка, положившая глаз на Петра. Мишка предупреждает отца, что она только притворяется добренькой, а на самом деле глаза у неё злющие.
  • Коля — сосед Петра, который после его смерти должен принять опеку над Мишкой.
  • Шарик — пёс, которого съели фабричные, когда кролики закончились.

Интересные факты Править

  • Конкурсное название — «Ночной разговор».
  • После переименования слово «неушедшие» писалось слитно.
  • Выжившие Орехово-Зуева под выражением «уйти в Москву» имеют в виду «умереть».
  • Упоминается, что в Усаде (Владимирская область) живут мусульмане, которые иногда приносят в Фабричную общину еду.
  • Первый рассказ Анны Калинкиной не о Москве.

Ссылки Править