Метропедия
Advertisement
Метропедия
5937
страниц

Exodus-Round.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Нефтяники.

Нефтяники, или огнепоклонники, — организация в игре Metro Exodus.

Описание

Господа неофеодального общества Прикаспийской пустыни, упивающиеся своей властью. Нефтяники являются довольно разношёрстной компанией, среди которых встречаются как настоящие довоенные нефтяники, так и бандиты, серийные убийцы, моряки и даже бывшие военные.

Своё название группировка получила от культа Священного Пламени, созданного Бароном, её главарем, с целью укрепления власти над порабощённым местным населением.

«
Бандитская империя, захватившая часть Прикаспийской пустыни, которую нам выпало посетить. Во главе этой организации стоял Барон, правивший своими преданными с самой большой в регионе нефтяной вышки, превращённой им в настоящий замок. Своё восхождение к вершинам власти Барон, похоже, начал в компании «Сварогнефть», на момент начала войны занимавшейся нефтедобычей в этой области.
— запись в дневнике Артёма
»

Структура

Представляют собой организованных бандитов, представленных бывшими военными, моряками, работниками «СварогНефти». Основной их промысел является торговля с соседними территориями, в частности они продают рабов, а также торгуют оружием и бензином. Главной их базой является Нефтяное королевство, являющаяся перестроенной нефтяной вышкой (также называемое Замок, вышка или крепость), которая непрерывно обрастает новыми архитектурными элементами за счёт бесплатной рабочей силы.

Вооружение и экипировка

Носят устрашающие маски, одеты в разнообразную порванную одежду: куртки, пальто, плащи и тому подобное.

Вооружены револьверами, «калашами», убойниками и бульдогами разного уровня кастомизации. Изредка носят и вентили. Специальные отряды имеют на вооружении ручные огнемёты.

Передвигаются на самостоятельно собранных машинах: квадроциклах, грузовиках и микроавтобусах.

Metro Exodus

Первый и последний раз экипаж «Авроры» встречает нефтяников в пустыне Казахстана у Каспийского моря под Атырау. Изначально нефтяники относятся к героям нейтрально. Позднее, после того, как Мельник потребовал у местного главаря Барона топливо и воду, началось открытое противостояние.

Когда Дамир и Артём воруют у нефтяников воду, бандиты решаются в открытую напасть на поезд. К счастью, атаку удается отбить. Тем временем Барон планирует совершить новую атаку.

Артём, вместе с Гюль и Дамиром, пробирается на базу Барона, чтобы выкрасть цистерну топлива, и после непродолжительной битвы Анна убивает Барона из снайперской винтовки в голову. Дальнейшая история нефтяников неизвестна. Скорее всего, их новым предводителем стал Саул, сумевший подчинить себе двух других главарей.

Интересные факты

  • Само название «нефтяники» — перевод на русский язык фразы Гюль «мунай байлер», сделанный Дамиром. Однако на казахском языке эта фраза должна правильно звучать «мұнай-байлар», что буквально переводится как «богатые нефтью», а нефтяник как профессия на казахском звучит как «мұнайшы».
  • Нефтяники общаются между собой на русском, причём на типично бандитском жаргоне, однако в разговорах с рабами и дикарями они нередко вставляют в свою речь казахские слова и выражения.
  • Из разговоров бандитов на уровне «Тайга» можно узнать, что нефтяники поставляют бандитам горючее для их лодок. Бандиты именуют поставщиков «нефтяными с юга».
  • В реальности существует компания «Сварог», являющаяся подрядчиком в нефтегазовой отрасли. Один из проектов компании — обустройство месторождения им. В. Филановского в Каспийском море.

Галерея

Появление

Нефтяники появляются только в игре Metro Exodus.