ФЭНДОМ

Нейтральная (белор. Нэўтральная) — станция Минского метрополитена. Расположена . В мире Метро принадлежит нейтралам. Позднее властями Республики переименована в Единую.

Описание

Расположена на Автозаводской линии между станциями «Первомайская» и «Немига». Пересадочная станция на «Октябрьскую» Московской линии. «Купаловская» была открыта 31 декабря 1990 года в составе первого участка Автозаводской линии. Станция названа в честь Янки Купалы, народного поэта Беларуси.

Архитектура

Односводчатая станция мелкого заложения, с двумя вестибюлями. Станция сообщается с «Октябрьской» Московской линии через переход, соединяющий центры платформ.

«Купаловская» и тоннели Автозаводской линии построены на меньшей глубине, чем «Октябрьская», и свод станции отделён от поверхности улицы Энгельса расстоянием меньше метра.

В мире «Метро 2033»

На станцию прибывает караван «уновцев». Начальник станции Атаман пропускает их. За это один из членов отряда — Светлана — обещает ему трёхкратную пошлину с каравана.

За Купаловскую когда-то велись трёхсторонние бои, и было принято решение сделать её нейтральной территорией. Отсюда название и положение жителей станции. Им также приходится защищаться от Шатуна в Большом Проходе.

Ссылки