ФЭНДОМ

Независимые Станции Востока — бывшее объединение в мире «Метро 2033», располагавшееся на участке Московской линии Минского метрополитена от Площади Победы до Уручья.

Описание

Условная конфедерация была основана вскоре после кровопролитной Американской войны. Здесь проживало больше всего людей, на одном только Борисовском тракте — под семьсот человек. Станции поддерживали торговые отношения между собой и с другими фракциями и поселениями Муоса.

Несмотря на цивилизованный характер станций, именно с них пошли две крупные угрозы остальному подземному комплексу. В перегон Борисовский тракт — Уручье проникли ленточники, позже целиком захватившие всю территорию Независимых Станций Востока. На станции Парк Челюскинцев жили основатели диких и светлых диггеров. Последние воюют с дикими диггерами и сотрудничают с другими фракциями.

Проблему ленточников расследовал Дмитрий Остромецкий, следователь из Центра. Он ознакомил со своими выводами Учёный Совет, но тот ограничился тем, что взорвал и затопил перегон Октябрьская — Площадь Победы. Про Остромецкого начали забывать, но позже он объявился и сообщил людям о том, что узнал. Началась паника, люди стали подозревать друг друга, а затопление перегона усугубило положение — жители поняли, что на них поставили крест. Вскоре ленточники заняли всю территорию Независимых Станций Востока и начали экспансию на неметрошные территории.

Ссылки