ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSila

«Невский проспект»станция Петербургского метрополитена.

ОписаниеПравить

Расположена на Московско-Петроградской (голубой) линии метро. Вместе со смежным Гостиным двором, «Невский» проспект образует влиятельный торговый узел Приморского Альянса, также являясь самой густонаселённой станцией. Местный народ живёт зажиточно, как соседи на Адмиралтейских. К людям с других станций «невские» относятся с подозрением и настороженностью. Здесь также можно встретить привлекательных девушек — по упорным слухам, на станции, как и на соседнем с ней Гостином дворе живут самые красивые женщины в Петербургском метро.

ЭкономикаПравить

Невский проспект — «сердце» Приморского Альянса и его основная торговая станция. Основной доход Проспекту приносят свежие овощи и импорт свинины с «Василеостровской». Станция находится в хороших отношениях с Торговым городом, с которыми невские имеют границы. Именно поэтому на Невском проспекте всегда находится большое число караванщиков и купцов с «Сенной площади».

Обитатели Править

Гарнизон Править

Гражданские Править

Бывшие жители Править

Архитектура Править

  • Вход
  • Платформа
  • Путевое название

Пилонная станция глубокого заложения. Больше половины платформы занимают жилые пространства — деревянные, в несколько этажей, дома-комнатки. Чтобы решить проблему перенаселения и сэкономить место под другие помещения, «квартиры» обычно выстраивают сплошь до потолка. Остальную часть зала занимают различные публичные заведения — бары, кафе, гостиницы и торговые ряды. Между некоторых арок также установлены брезентовые палатки. Под платформой располагается оружейная и склады продовольствия на экстренные случаи. Туннель в сторону северной «Горьковской» затоплен и превратился в озеро. Чтобы пройти станцию, используют лодки. Освещена станция яркими лампами дневного света, на электричество здесь не скупятся. На всей территории перехода к станции «Гостиный двор» располагаются детские площадки и овощные плантации. Над ними на потолке круглосуточно горят лампы дневного света.

Появление Править

«Невский проспект» появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер». Упоминается в романе «Третья сила».