ФЭНДОМ

RoadSignsPiter

«Невский проспект»станция Петербургского метрополитена, часть Приморского Альянса.

ОписаниеПравить

Станция расположена на Московско-Петроградской (синей) линии метро. Вместе со смежным «Гостиным двором» «Невский проспект» образует влиятельный торговый узел Приморского Альянса, также являясь самой густонаселённой станцией. Местный народ живёт не бедно, как комплекс соседних Адмиралтейских». К пришельцам с других станций невские относятся с подозрением и настороженностью. Здесь также можно встретить привлекательных девушек — по упорным слухам, на станции, как и на соседнем с ней Гостином дворе живут самые красивые женщины в Петербургском метро.

ЭкономикаПравить

Невский проспект — «сердце» Приморского Альянса и его основная торговая станция. Основной доход Проспекту приносят свежие овощи и импорт свинины с «Василеостровской». Станция находится в хороших отношениях с Торговым городом, с которыми невские имеют границы. Именно поэтому на Невском проспекте всегда находится большое число караванщиков и купцов с «Сенной площади».

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

«Невский проспект» — пилонная станция глубокого заложения. Больше половины платформы занимают жилые пространства — деревянные, в несколько этажей, дома-комнатки. Чтобы решить проблему перенаселения и сэкономить место под другие помещения, «квартиры» обычно выстраивают сплошь до потолка. Остальную часть зала занимают различные публичные заведения — бары, кафе, гостиницы и торговые ряды. Между некоторых арок также установлены брезентовые палатки. Под платформой располагается оружейная и склады продовольствия на экстренные случаи. Туннель в сторону северной «Горьковской» затоплен и превратился в озеро. Чтобы пройти станцию, используют лодки. Освещена станция яркими лампами дневного света, на электричество здесь не скупятся. На всей территории перехода к станции «Гостиный двор» располагаются детские площадки и овощные плантации. Над ними на потолке круглосуточно горят лампы дневного света.

Появление Править

«Невский проспект» появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер».