ФЭНДОМ

«Метро 2033: На пепелищах наших домов» — третий роман Наиля Выборнова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и условного цикла «Сталкерам тут не место», куда также входит дилогия «Переход. В один конец». Сто десятая книга серии. Будет выпущен в марте 2020 года.

Аннотация Править

Двадцать лет они провели в подземном убежище, спасаясь от радиации и порожденных ею мутантов, боясь высунуться на поверхность. Двадцать лет они жили, подобно крысам, прячась по норам и питаясь объедками цивилизации. Сама судьба не вынесла их страданий и дала жителям Набережных Челнов шанс выбраться из мертвого города, найти новое место для жизни и снова почувствовать себя людьми.

Один из беженцев — Азат, несущий на плечах груз ответственности за жену и двоих сыновей. Он отправляется в путь вместе со всеми в надежде дать семье лучшее будущее. Однако улыбка судьбы оборачивается злобным оскалом: куда идти, если весь мир погиб, а вокруг только выжженные атомным пламенем пустоши? Смогут ли они устроить новую жизнь на пепелищах наших домов?

Ссылки Править