Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

ColdFlame.pngBB.png

Disambig.svg В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Наташа.

Наташкапротагонист рассказа «Байки Убера», персонаж романа «Питер. Война», диггер, возлюбленная Кузьмича.

Описание

Тринадцатилетней (на момент 2032 года) доверчивой девочке со стойким мужским характером, как дочери успешного питерского диггера, рано или поздно Наташе придётся продолжить опасное и прибыльное дело своего отца. Верит во все истории Убера.

Биография

Была вторым ребёнком в семье. Мать и старший брат Наташки погибли от рук бандитов, ворвавшихся к ним в палатку. Сама девочка в тот роковой день дома отсутствовала — помогала подруге. С той поры Наташа всё время ходит со своим отцом — единственным оставшимся в живых родственником, водя караваны и обучаясь профессии диггера. 16 октября 2032 года с отцом и телохранителем Святославом приходит на Чёрную речку, где знакомится с командой красных скинхедов и становится внимательной слушательницей баек их командира Уберфюрера. По завершению его историй находит у себя в кармане неразменный патрон, в действительности подложенной ей самим Убером. Тем же днём помогает отразить нападение на станцию бандитов и проникается симпатией к диггеру Косте — другому герою россказней скинхеда, заменившего убитого налётчиками Святослава.

23 ноября 2033 года встречает прибывшего на Садовую Убера, которому Наташка хвастается о готовящейся свадьбе. В начале следующего месяца просит Костю отказаться от дальнейших походов на поверхность ради здоровья их будущих детей. Несмотря на все уговоры Наташи, 13 декабря её жених втайне уходит на самоубийственное задание с отрядом Уберфюрера.

Интересные факты

Появление

Наташа появляется в рассказе «Байки Убера», романе «Питер. Война» и упоминается в романе «Питер. Битва близнецов».

Advertisement