ФЭНДОМ

RoadSignsPiterLast RefugePiter SEWar

«Нарвская» станция Петербургского метрополитена.

Описание

Закрытая на капитальный ремонт перед Катастрофой[1], эта станция стала домом для людей, носящих кожаные куртки стиля «пилот». Жители «Нарвы», называющие себя «летунами», ведут типичный для бандитов образ жизни, молятся Сталину и воюют с такими же головорезами с Кировского завода.

Вооружённые силы

Население имеет неплохую военную подготовку и относительно слаженную дисциплину, но уступают своим непримиримым соседям численностью. Летуны несут патрулирование обоих южных туннелей, где развёрнуты хорошо укреплённые погранзаставы. Бойцы вооружены автоматами Калашникова и самопальными дробовиками, а после неудачного нападения кировцев в 2032 году — трофейным мотовозом[1].

Обитатели

Руководство

Гарнизон

Другие

Архитектура

  • Вестибюль
  • Платформа
  • Путевое название
Пилонная станция глубокого заложения. Люди живут в сколоченных на платформе бараках, палатках и служебных помещениях.

В торце зала находится мозаичное панно со Сталиным, восстановленное летунами после ядерной войны. Верхняя часть вестибюля Нарвской представляет собой капище, куда регулярно приходят для поклонений в честь Сталина и Кагановича.

Появление

«Нарвская» появляется в романах «Путевые знаки», «Питер. Война» и повести «Убер и революция». Упоминается в романе «Питер».

Примечания

  1. 1,0 1,1 Путевые знаки, глава V