ФЭНДОМ

Наколка — второстепенный персонаж романа «Безымянка». Главарь подростковой банды «волчат». Наколке примерно 14 лет.

Биография

Наколка является подростком, сколотившим свою банду беспризорников, которая стала обитать в перегоне станций СпортивнаяСоветская. Сам и своих людей считает частью Безымянки, несмотря на то, что ведёт против них подрывную деятельность.

В августе 2033 года к нему приводят Еву, Ориса и Ваксу. Последнего Наколка припоминает как старого знакомого и пытается сделать ему «татуировку». Но появление девушки переходит в дружелюбную на первое время встречу: Наколка рассказывает героям о своей банде и предлагает поесть. Немного погодя появляется шестёрка ЭрипиоХлебопашец. Он, узнав Еву и Ориса, предлагает Наколке сдать их главарю. Тот соглашается, но в последний момент девушка убивает дикого, а банду Наколки разгоняет броском гранаты (учебной). Пользуясь неразберихой, Ева вместе с напарниками убегают на Советскую, а после — на Победу.

Очухавшись, Наколка решает более не связываться с героями. Дальнейшая судьба неизвестна. Вероятно, после захвата тоннеля Городом, вместе с бандой ушёл на Безымянку, либо перешёл под их юрисдикцию.

Интересные факты

  • Наколка является старым знакомым Евы.
  • Своё прозвище получил за татуировки, которыми Наколка покрыт с головы до пояса.

Ссылки