ФЭНДОМ

Набережные Челны — город в России, подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны.. Жители и гости города нашли убежище в подземных переходах, оборудованных гермозатворами, и бункере мэрии.

Конфедерация

Крупнейшее объединение в Набережных Челнах. Власть принадлежит военным. Занимает пять переходов: «30 комплекс», «Молодёжную», «Театр кукол», «Райисполком» и своеобразный анклав «Домостроителей». Между переходами налажены торговые отношения. «Театр кукол» соединён с «Молодёжной» туннелем ливневой канализации, и там находится ярмарка Конфедерации, в то время как на «Молодёжной» располагается мастерская. «Райисполком» — тоже мастерская, но оружейная. Вели переговоры о присоединении «ДК „Энергетик“», но вмешательство Халифата спутало эти планы. Переход захватили исламисты, однако вскоре Конфедерация отбила его.

Халифат

Фракция, власть в которой сосредоточена в руках духовного лидера — Халифа. Непрерывно расширяется как пропагандой своих идей, так и военным путем. Воюют со всеми, но при этом процветают. Пытаются объединить все переходы города под властью Халифа, считая, что после этого смогут отвоевать поверхность у мутантов. На деле же им принадлежат только три перехода: «Ак мечеть», «Тимирязевский проезд» и «Московский проспект». В конце платят «дань» Конфедерации.

Коммунрай

Закрытое сообщество, поддерживающее нейтралитет со всеми. Занимает два перехода: «Ершова» и «7 комплекс». Занимается построением «коммунистического рая». Попасть на переходы Коммунрая практически невозможно. По слухам, там запрещены частная собственность и торговля.

Бандитские переходы

Это два перехода, находящиеся в разных концах города: «Электротехников» и «Театральная». Перед самой войной в переход на «Электротехников» попали этапируемые уголовники и взяли там власть. Постепенно банда раскололась на две части, слабейшая из которых покинула «Электротехников» и взяла власть в переходе «Театральная». После нескольких стычек они поделили сферы влияния. В итоге одна банда содержит бордель, вторая занимается производством наркотиков.

Независимые переходы

Восемь переходов не примкнули ни к одной из фракций и живут сами по себе, хотя одни находятся под угрозой захвата Халифатом, а с другими Конфедерация договаривается об интеграции. К независимым переходам относятся «Парк Гренада», «Пожарное депо», «58 комплекс», «Шишкинский проезд», «6 комплекс», «Универсам», «ДК „Энергетик“» и «Медгородок». Последний контролируется одноимённым сообществом, так как здесь обосновались врачи. «ДК „Энергетик“» временно был захвачен Халифатом в сентябре 2033 года, но отбит Конфедерацией.

Бункер мэрии

В первое время бывший мэр города проводил очень жестокую политику, из-за чего часть обитателей бункера подняла бунт. Бунт был подавлен, все соучастники — расстреляны. Шесть лет спустя дети, которых заставили смотреть на расстрел, начинают мстить за родителей и поголовно вырезают всё взрослое население. Ничего не зная о внешнем мире и поверхности, о довоенном прошлом, которое они изучали по книгам и компьютерам, они начинают считать жителей переходов дикарями. Видя признаки начинающейся войны, выросшие дети считают, что «дикари» узнали об их существовании и планируют нападение. В конце получив нужные данные решают взять под свою власть весь город.

Прочее

В сентябре 2033 года один переход — «Школа» — рушится. В три перехода: «Ипподром», «Микрорайон Бумажников» и «Энерготехнический техникум» — лучше не соваться из-за угрозы мутантов. На мосту через Мелекеску находится ментальная опасность из-за проживающих в храме неподалёку менталов.

Набережные Челны почти не бомбили ядерным оружием, поэтому фон в городе низкий, что позволяет выжившим не мутировать. Всего же на город сбросили три бомбы. Две из них попали в промзону Автограда, в литейный завод и ТЭЦ, ещё одна предназначалась Нижнекамской ГЭС, но упала в водохранилище. Её взрыв вызвал волну цунами, смывшую, насколько известно выжившим Набережных Челнов, Елабугу и Нижнекамск.

Ссылки