Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033 (game).png2033-Redux.png

«Мёртвый город 2» — одиннадцатый уровень игры Metro 2033 и седьмой уровень главы «Бурбон». В переиздании данный уровень объединён вместе с предыдущим в один и имеет название «Мёртвый город».

«
Почти, почти пришли! Ещё один двор остался...
— Бурбон Артёму
»

Сюжет

Артём выходит из здания и встречает Бурбона, который обыскивает труп сталкера и радуется, что Артём всё-таки остался жив, хоть он на это и не надеялся. Бурбон говорит, что до вентиляционной шахты, ведущей на «Сухаревскую», осталось пройти один двор. Но тут на них нападает целая стая стражей.

«
Вон эти уроды! Бери правого!
— Бурбон при приближении стражей
»

Герои начинают отбиваться от них. Перебив всех, Бурбон замечает летящих на них двух демонов. После первой таранной атаки демоны ломают решётку ограды справа. Через этот пролом герои отходят и оказываются рядом с вентиляционной шахтой. Бурбон подсаживает Артёма, а тот, в свою очередь, даёт руку Бурбону и оба скрываются под землёй.

Локация

События на уровне происходят в небольшом дворе гостиницы (занимают ли гостиничные номера всё здание или только часть, неизвестно) на проспекте Мира. Во дворе можно обнаружить вывески: «Видеопрокат», «Интим» и «Нотариус». К некоторым из них ведут указатели.

Очки морали

Хорошие:

  • В подвале, в начале миссии, когда Артём дойдёт до воды, слева будет пролом в стене, в который можно пролезть только пригнувшись. Протиснувшись в пролом и обезвредив растяжку Артём найдёт патроны в ящике.
  • Когда Артём будет подходить к Бурбону, следует повернуть направо к мусорному баку и осмотреть труп сталкера.

Плохие:

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии)

  • Третья заметка. После того, как Бурбон поведёт Артёма в соседний двор и остановится на углу здания, справа будет подвальчик с надписью «Видеопрокат», а слева от него на сугробе вход через окно в помещение, помеченное граффити сталкера в противогазе. Заметка лежит на столике в этом сталкерском схроне.
  • Первая и вторая заметки находятся на предыдущем уровне.

Сейфы (только в Redux-версии)

  • Третий сейф. Ключ от сейфа находится на теле мёртвого сталкера, лежащего в подвальчике с вывеской «Видеопрокат». Сейф — в сталкерском схроне слева от подвальчика, там же, где и заметка. Осторожнее, там будет растяжка.
  • Первый и второй сейфы находятся на предыдущем уровне.

Связанные достижения

Интересные факты

  • Артём находит Бурбона в том самом месте, где он видел чёрного на предыдущем уровне.
  • Если незаметно подкрасться к Бурбону, тот скажет, что Артём его напугал. Этого не произойдёт, если просто подойти к нему.
  • Если обыскать мусорный бак недалеко от встречи с Бурбоном, сверху нападет страж.
  • Если во время появления демонов слишком долго находиться на локации, один из них убьёт Артёма. Скрипт происходит даже если демоны мертвы.
  • Если постараться, можно убить все́х демонов при помощи гранат-ежей, но в дальнейшей игре это ни на что не повлияет.
  • В Redux-версии возле тайника с сейфом будет растяжка — пистолет Ашот, но взять его нельзя (см. галерею).
  • В оригинальной игре на этом и предыдущем уровне поздний вечер и серое небо, тогда как в Redux-версии день, сменяющийся закатом.

Галерея

Advertisement