Метропедия
Метропедия
5936
страниц

Мытищи — город, находящийся в центре Московской области России. Одно из мест действия романа Марии Стреловой «Изоляция».

Описание

Во время войны мира «Метро 2033» город подвергся ядерному удару, но пострадал не слишком сильно. Гораздо более серьёзно пострадал соседний Королёв. Был нанесён прицельный удар по РКК Энергия, в результате чего сильный радиационный фон перекинулся и на Мытищи. От РКК осталась выжженная пустошь. Также бомбили и Метровагонмаш, но этому заводу досталось не так сильно. Стоявшая у проходной на постаменте самоходка СУ-76 перевернулась и стала лежать вверх гусеницами рядом с постаментом. Мост Олимпийского проспекта над железной дорогой обвалился. Лесопосадка между Леонидовкой и Строителем сильно разрослась и превратилась в непроходимую чащу. Город в общем и целом зарастал дикой флорой гораздо быстрее и гуще, чем Москва, кварталы пятиэтажек тонули в зелени.

Город обитаем. Выжили более 1500 мытищинцев в четырёх бункерах. Все четыре бункера образуют единую систему, поддерживают связь, обмениваются скудными товарами местного производства, делятся жизненным опытом и относительно успешно и стабильно живут.

Первый бункер — на ТЭЦ-27. На их территории поселились относительно безобидные мутанты. Население судя по всему около 600 человек.

Второй бункер под заводом Метровагонмаш. Самый крупный из четырёх бункеров. Население — около 500 человек, это треть населения близлежащего микрорайона.

Третий бункер — на территории военной части. Судя по карте — на улице Комарова. Население около ста человек. Власть держат военные. Этот бункер реже всех выходит на контакт, так как полностью сам себя обеспечивает.

Четвёртый бункер — на КБ АТО. Население около 300 человек, в основном бывшие жители улицы Попова.

Более-менее описано только убежище КБ АТО. Оно в самом тяжёлом положении, так как находится на отшибе, и связь с соседними убежищами затруднена. Путь в город для обитателей КБ АТО лежит либо через территорию, захваченную пауками, либо делать сильный крюк через Ярославское шоссе. В пятиэтажке на Попова 14 у местных разведчиков оборудована крупная перевалочная база. Дом хорошо сохранился, а своеобразным сторожем служит огромная крылатая тварь, живущая на крыше соседнего дома. Дом 14 утопал в сильно вымахавших деревьях и крылатая бестия не могла к нему подступиться, не порвав крылья, а мелкие твари настолько боялись летающего монстра, что не рисковали появляться в зоне его видимости.

Известные жители

  • Славик. Молодой разведчик из КБ АТО. Младше 20 лет. Довоенную жизнь не застал.
  • Николай. Разведчик из КБ АТО, около 40 лет, наставник Славика. На момент катастрофы был студентом, учился на биолога.
  • Сергей Евгеньевич Иваненко. Ребёнок, рождённый в октябре 2033 года Мариной Алексеевой от Евгения Иваненко. Был зачат в бункере в Москве, в Раменках, когда Марина была человеком и ещё не мутировала. Рождён был уже мутировавшей Мариной, превратившейся в жуткую тварь в Мытищах, в бывшей квартире Марины на Попова 14. Внешне — нормальный человеческий ребёнок. Его подобрали Славик и Николай и забрали на КБ АТО. При ребёнке был найден дневник Марины.

Мутанты

  • Крылатая тварь — гигантская летающая тварь, поселившаяся на крыше одной из пятиэтажек на улице Попова. Крылья тонкие и легко ранимые. Видимо, родственник птеродактилей и вичух.
  • Пауки — крупные пауки, живущие на территории больницы. Паутина толщиной с канат и по прочности как трос. Пауков не берут пули автомата. Единственное уязвимое место — глаза, но в них трудно попасть.

Ссылки