ФЭНДОМ

InRuins

Мушка (Аннушка) — персонаж рассказа «Мушка Аннушка».

Описание

Маленькая лысая девочка неопределённого возраста, до 2033 года проживавшая в пэдвее под центром культуры вместе с женщиной по имени Анна. У основания шеи имеет пятно-татуировку в виде мухи. Отсюда и прозвище — Мушка. Ребёнок слеп и нем, однако умеет способности к письму, по которому передаёт свои мысли. Предположительно имеет невосприимчивость к радиации.

После того, как переход Аннушки был завален под действием афтершоков, оставшаяся в живых девочка, одетая в одну пижаму, принялась за поиски Анны. Добравшись до полуразрушенной эстакады, девочка пытается защититься от стаи крысобелок, взобравшись на одну из опор. В последний момент от мутантов её спасает местный житель Чарли, который забирает ребёнка в свой пэдвей.

Исследовав Аннушку на предмет возможной опасности, старик Сапожник и руководитель общины, миссис МакКласки, приходят к выводу, что ребёнка нужно показать Дочерям Сета со станции Джексон, куда её должен отнести Чарли.

На блокпосту станции несколько озлобленных феминисток силой отбирают девочку у парня и уходят. Несколько дней спустя, на рынке ремесленников, одна из «дочерей» сообщает Чарли, что Аннушка мертва. Можно предположить, что девочка всё-таки умерла от лучевой болезни или от рук самих Дочерей Сета.

Интересные факты

  • Неизвестны её отношения с Анной.
  • Судьба Мушки, как и её предполагаемой матери, также осталась неизвестной.

Появление

Мушка появляется только в рассказе «Мушка Аннушка».