Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033 (game).png2033-Redux.png

«Мост» — седьмой уровень игры «Metro 2033». В оригинальной игре является третьим уровнем главы «Бурбон». В переиздании «Metro 2033 Redux» данный уровень объединён с предыдущим и следующим в один под названием «Заброшенные туннели».

Сюжет

«
Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до «Полиса»?
— Артём
»

Артём с Бурбоном выходят на полуразрушенный метромост, проложенный над скоплением грунтовых вод и спускаются на более или менее сохранившиеся пешеходные мостки под метромостом, где воздух заражён, поэтому им приходится одеть противогазы. Там на них нападают упыри.

«
Ну, давайте, вылезайте, чмошники грёбаные! Папа пришёл!
— Бурбон
»

Герои всё время идут то по мосткам, то снова поднимаются на мост. Посередине моста они замечают через дыру в межтуннельной стене, что по соседнему туннелю двигается боевая дрезина «Ганзы» с «Проспекта Мира», прочёсывая окрестности в поисках бандитов. Артём с Бурбоном прячутся от дрезины за завалом.

«
Ну и качели, мать его в бога душу!
— Бурбон, после прыжка с упавшего поезда.
»

Затем они спускаются вниз через свисающий вагон поезда, который под их весом начинает падать. Выпрыгнув из него в последний момент, они видят, что туннель в конце моста обрушен и, отразив ещё одну атаку мутантов, спускаются в катакомбы.

Локация

«
Мост — чисто стрёмное место, пацанчик
— Бурбон
»

Мост — уникальное инженерное сооружение в огромном подземном пространстве. Внизу находится целое озеро радиоактивной воды, испускающее зелёные газы. На его дне светятся фосфорицирующие грибы, которые, по-видимому, и отравляют воздух. Сам мост и туннели вокруг моста сильно разрушены. Кое-где на рельсах стоят брошенные вагоны. У одного из вагонов окна заварены арматурой, а внутри — ящики и немного оружия, в нём явно кто-то держал оборону.

Баги

  • Если пройти через падающий вагон раньше, чем Бурбон в него залезет, то вагон не упадет, но Бурбон все равно скажет: «Ну и качели, мать его в бога душу».

Очки морали

Хорошие:

  • Спрятаться от дрезины.

Плохие:

  • Атакуйте ганзейцев на дрезине.

Заметки (только в Redux-версии)

  • На этом уровне заметки отсутствуют.

Сейфы (только в Redux-версии)

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Интересные факты

  • Довольно странно, что упыри не обнаружили бандитов, блокпост которых находится всего в паре помещений от начала моста.
  • Единственный раз, когда солдат Ганзы можно атаковать. Их, кстати, можно убить, взорвав дрезину. В таком случае Бурбон положительно прокомментирует это событие: «Браво! Выступают дрессированные тюлени! Браво!», но Артёму будет засчитано плохое действие.
  • Возможно экипаж дрезины Ганзы — Семён и Михалыч, которые позже встречают героев около ворот станции «Проспект Мира».
  • В одном из вагонов на метромосту можно найти ящик для боеприпасов. В нём будут лежать две куклы. На них можно нажать.
  • С помощью консольной команды «noclip» можно переместиться в соседний туннель, где остановится дрезина «Ганзы». На ней будут два ганзейца. Того, что стоит у пулемёта, можно убить, а второго (с «Калашом») можно оглушить, но сначала надо по нему выстрелить. «Калаш» можно забрать себе.
  • В redux-версии солдаты «Ганзы» на дрезине используют модели рейнджеров «Спарты», что странно.
  • В Redux-версии скрипт с падающим вагоном можно сломать, если запрыгнуть на его крышу.

Галерея

Advertisement