ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Мост.
«
Какие бы планы относительно него я не строил, маленький Черный повсюду следует за мной. Будто я никогда не хотел его смерти, будто нас связала судьба…
— Артём
»

«Мост» — двадцать пятый уровень игры «Metro: Last Light». Артём продолжает движение в Полис по метромосту Воробьёвых гор.

Сюжет

Артём и Маленький Чёрный продолжают свой путь в Полис по поверхности через частично разрушенный метромост станции Воробьёвы горы. Выйдя на разрушенную станционную платформу, Артём видит, что на ней полно Стражей. В это же время на мост надвигается сильная буря с дождём, дающая Артёму преимущество для скрытного прохождения. Убив или избежав мутантов, он поднимается выше по эскалатору. Там Артём обнаруживает горы трупов, в том числе и носачей - вероятно, их сюда складывали мутанты для еды. Здесь их с Чёрным поджидают носачи и упыри. Поднявшись по лестнице через люк на второй уровень метромоста, Артём обнаруживает останки сталкеров группы Семёнова и радио, передающее записанное ими предупреждение о носачах на переправе "К4". Зацепившись за лебёдку на тросе, перетянутом между двумя берегами, Артём спускается ниже, на противоположную сторону, пока вокруг него по мосту ползают стражи и носачи. Неожиданно появившийся демон перекусывает трос, но Артём выживает, схватившись за канат и упав на другой берег. Демона отвлекает Маленький Чёрный, спасая Артёма, после чего главный герой идёт в боковой тоннель, ведущий в депо.

Локация

Уровень представляет собой двухуровневый метромост, по которому разгуливают носачи и стражи. На первом уровне моста находится небольшой проём, где можно найти тайник с ВСВ с глушителем, что очень полезно при скрытном прохождении уровня.

Очки морали

Хорошие:

  • В самом начале уровня зайдите в комнату с генератором. В комнате найдёте Вентиль c прицелом, ЛЦУ, патроны и аптечку, а так же получите вспышку.
  • Спуститесь во второй провал в мосту, там можно найти тайник с ВСВ с глушителем и патроны;
  • Пройдите уровень «Мост», никого не убив.

Плохие:

  • Нет.

Заметки

  • Перед эскалатором, там, где валяются трупы стражей и носачей, поверните в комнату слева. Заметка на столе, в ящиках патроны.

Сейфы

Ключ находится у трупа на нижнем уровне метромоста (в самом начале уровня, см. «Очки морали»). Перед эскалатором будет помещение слева. Там будет сейф (и заметка).

Связанные достижения

  • Дождя

    Человек дождя

    «Человек дождя» — пройти уровень «Мост», никого не убив.

Интересные факты

  • На этом и предыдущем уровне, когда рассеивается туман и становится солнечно, в отдалении можно увидеть другой мост через реку. Его внешний вид основан на Большеохтинском мосту, который находится в Санкт-Петербурге.
  • Весь уровень можно пройти в стелс-режиме, не убив ни одного мутанта - буря с дождём заметно ограничивает зрение врагов, что позволяет легко обходить их, либо подождать, пока они не отойдут с дороги.
  • Демона, перегрызающего трос, нельзя убить.
  • Так же, как и на предыдущем уровне, под землёй находится бетонная комната, в которой находятся мутанты появляющиеся на локации, включая маленького Чёрного.

Галерея

Ссылки

  • LL-round
  • LL-Redux
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна