Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

KSvetu.pngVoMrak.pngLast Refuge.pngWar.png

Disambig.svg Возможно, вы искали статью о станции Минского метро?

«Московская»бедная станция Петербургского метрополитена.

Описание

Станция открыта 25 декабря 1969 года в составе участка «Парк Победы – Московская».

Наименование получила из-за расположения возле Московской площади.

Экономика

На станции живут продажей мяса и заготовкой древесины, имеются свои сталкеры для выходов на поверхность. До октября 2033 года «москвичи» пользовались услугами сталкера Тарана, проживавшего в местном бомбоубежище. У станции имеются определённые соглашения с коммунистами Звёздной, по которым дозорные Московской не пропускают мимо своей территории представителей красных (особенно — беглых заключённых) без тщательной проверки[1].

Обитатели

Руководство

Гарнизон

Гражданские

  • Глеб — 11-летний сирота
  • Проха — тучный лидер беспризорников
  • Ната — девочка-хромоножка, подруга Глеба
  • Карпат — повар

Архитектура

«Московская» — станция закрытого типа глубокого заложения. Является самой длинной станцией закрытого типа в городе, длина платформы была увеличена, чтобы вывести два выхода на разные стороны площади. На этой станции — 52 двери.

Выходы со станции располагаются в обоих торцах, в каждом выходе по три эскалатора.

В переходе «Московская-2» (южный выход) перед дверями станции с обеих сторон имеются гермозатворы, которых нет в другом переходе. Гермоворота с другой стороны станции расположены внизу, в переходе из зала к эскалаторам.

Ниши дверей самые глубокие среди всех подобных станций в Петербургском метрополитене.

Появление

«Московская» появляется в романах «К свету», «Во мрак». Упоминается в повести «Убер и революция» и романе «Питер. Война».

Примечания