ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Московская.

Московская (белор. Маско́ўская) — станция Минского метрополитена. Расположена на Московской линии. В мире «Метро 2033» населена ленточниками.

Описание

Расположена на Московской линии, между станциями «Восток» и «Парк Челюскинцев».

«Московская» была открыта 26 июня 1984 года в составе первой очереди минского метро.

Архитектура

  • Платформа станции
  • Путевое название
  • Вход на станцию

Станция колонного типа из сборных железобетонных элементов. В основу цветового решения положены белый, золотой и красный цвета, исторически характеризующие образ Москвы (белокаменная, златоглавая, красная). Стены и колонны вестибюльных групп облицованы белым мрамором. На торцевой стене применена орнаментальная мозаика из мрамора, в её центре — часы, стилизованные под куранты Московского Кремля. На путевых стенах расположены два панно, на которых изображены силуэты основных исторических зданий и сооружений Москвы. Пол станции облицован тёмно-красным полированным гранитом со светло-серым геометрическим рисунком.

В мире «Метро 2033»

Станция населена ленточниками. Ходят слухи, что на данную станцию свозят окончательно лишившихся своего рассудка ленточников.

Захват произошёл спустя два года после «обращения» Востока. До жителей Московской дошли слухи о том, как пала соседняя станция, и дозорные расстреливали детскую процессию на подходах. Тогда ленточники изменили тактику, притворившись, что у них был переворот, и они хотят извиниться. Станции наладили торговые отношения, к Востоку стали ходить караваны, вот только челноки возвращались «благородными» — в них подсаживали червей. Новообращённые говорили о радушном гостеприимстве соседей и приглашали заглянуть к ним. Со временем Московскую ленточники заняли целиком.

Ссылки