ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Московская.

«Московская-2»станция Самарского метрополитена, расположенная на Второй линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Города.

Описание

Долгое время рабочим названием станции было «Московская-2», однако вероятнее всего, станция будет называться «Карла Маркса» (по близлежащему проспекту).

Станция будет располагаться в Железнодорожном районе города Самара и проходить по проспекту Карла Маркса через улицу Юрия Гагарина.

Станция будет иметь пересадку на станцию «Московская» Первой линии Самарского метрополитена. В центре существующей станции имеется задел под переход в виде лестниц и мостиков над платформами.

Архитектура

9 января 2014 года Министерство строительства Самарской области объявило открытый конкурс на разработку проекта II очереди метрополитена, включающую в себя данную станцию.

Вероятно, как и Московская, Карла Маркса (Московская-2) будет колонной мелкого заложения.

В мире «Метро 2033»

Описание

Входит в состав Города. Станция, где практически круглосуточно горит свет. В переходе на одноимённую станцию установлен таможенный пост на границе с Безымянкой. В августе 2033 года, в результате начала войны Города с «дикими» этот пост был сметён наступающими силами городских наёмников. После захвата смежной Московской, пост было решено убрать официально.

Здесь же располагается штаб Центрального Департамента, где заседает элита из бункера Сталина.

Население

Поскольку Московская-2 является границей Города и Безымянки, здесь всегда находится много челноков и купцов с других станций. Постоянного населения станции составляет порядка шестисот человек.

Роль станции в романе «Безымянка»

На эту станцию в августе приезжает с Вокзальной переговорщик Орис вместе с напарником Ваксой. Они идут на аудиенцию с начальством и устраиваются на Московской на ночлег, чтобы утром помочь провести переговоры с Безымянкой. Ночью по просьбе Евы Орис крадёт из станционных архивов важные бумаги КГБ. Утром, после передачи ресурсами, происходит торжественное открытие тоннеля в сторону Гагаринской. После этого, городские выкатывают на рельсы состав вагона и начинают обстреливать позиции «диких». При поддержке «брони», наёмники продвинулись на смежную Московскую и, захватив её, начали наступать вглубь Безымянки.

Ссылки