ФЭНДОМ

DarkTunnels

«
У него была непропорционально большая голова с покатым лбом и далеко выступающими вперед гипертрофированными надбровными дугами. Из-под них посверкивали маленькие, черные глазки в обрамлении набухших век. Ресниц не было вообще, как и растительности на бледном лице и темени, а губы были фиолетового цвета.
»

Мобат персонаж романа «Тёмные туннели».

Описание Править

О прошлом Мобата мало что известно. Мутант, мог родится как в Москве перед самой ядерной войной, так и уже в метрополитене. Оттого, что станция, где жил Мобат, была мелкого заложения, туда со временем просочилась радиация, значительно изменив его внешность. От большинства своих сородичей Мобат отличается двухметровым ростом, экстрасенсорными способностями и возможностями гипноза, полученных от опухоли в мозгу.

В апреле 2033 года гигант со станции «Молодёжная» попал в плен секте сатанистов «Тимирязевской», у которых пробыл до следующего месяца. Из-за опасных для остальных возможностей мутанта, Мобата поместили в отдельную клетку. В мае, когда к нему определяют напоенных отваром Анатолия и Краба, Мобат выводит из их организмов дурман и спустя некоторое время все трое сбегают из плена, открыв карцер ключом, заранее стащенным Крабом у одного из охранников. На выходе со станции Мобат усыпляет заметившего их часового и гипнотизирует ганзейца Михаила, которого беглецы берут с собой.

Через потайной туннель мутант ведёт спутников на родную станцию. На полпути Михаил приходит в себя и едва не убивает Анатолия, однако Мобат успевает вновь загипнотизировать ганзейца. Отдав на это все свои силы, мутант остаётся в туннеле, попросив предупредить о нём на Молодёжной. Снаряженный спасательный отряд, найдя полуживого Мобата, приносит его на станцию, где в окружении своих сородичей мутант умирает.

Заметки Править

  • В дальнейшем, Мобат появляется в виде галлюцинации Анатолия Томского, где «вовремя оживший» мутант толкает дрезину, на которой сидели Коготь и Харон.

Появление Править

Мобат появляется только в романе «Тёмные туннели».