ФЭНДОМ

PiterPiter SE

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Кузнецов.

Миша Кузнецовперсонаж романа «Питер».

Описание

Долговязый парнишка лет шестнадцати из станционной дружины Василеостровской. Потомственный милиционер (отец Кузнецова служил в линейном отделе милиции), обладатель личного «макарова», доставшемуся Мише по наследству вместе с профессией. В мае 2033 года, в числе других солдат призывного возраста, отправился на войну с бордюрщиками после обвинения последних в краже генератора и убийстве патрульного. После сражения за Маяковскую едва не расстрелял посланника мировой общественности, неправильно поняв приказ командира.

После взятия Приморским Альянсом Площади Восстания в начале июня, по поручению командира Ивана Меркулова Миша был назначен сопровождающим профессора Водяника до Гостиного двора. Однако, так и не дойдя до станции, Григорий Михайлович таинственно исчезает, а заблудившийся в туннелях Кузнецов становится долговым рабом челноков с Горьковской в течение нескольких дней, пока юного милиционера не находит Иван в компании Уберфюрера.

Мишу удаётся выкупить деньгами, выигранными Убер в кулачном бою. С Новой Венеции герои отплывают на пароме вместе с группой слепых попутчиков, которые оглушают всех троих и увозят к себе на станцию Проспект Просвещения. Из плена сектантов группе, пополнявшейся томившимися там же Водяником и негром Манделой, удаётся сбежать спустя четыре дня.

Интересные факты

  • В оригинальном романе 2010 года и его обновлённой версии Мишу называют милиционером, хотя на момент начала Войны (2013 год) была уже полиция.

Появление

Миша Кузнецов появляется только в романе «Питер».