Михалово (белор. Міхало́ва) — станция Минского метрополитена. Расположена на Московской линии. В мире Метро независима.

Описание

Изначально станция проектировалась с двумя входными вестибюлями, оборудованными эскалаторами. В дальнейшем проект станции претерпел изменения, станция была запроектирована на метр ближе к земле, что позволило исключить необходимость установки эскалаторов. Станции была открыта 7 ноября 2012 года в составе 4-й очереди первой линии Минского метрополитена.

Название ей дала находившаяся здесь ранее деревня.

Архитектура

«Михалово» относится к типу колонной трехпролетной станции. Отсюда и близкие к природе мотивы оформления — тема холодного заката, материалы интерьера — мрамор, гранит, нержавейка. Михалово запроектирована с одним входным вестибюлем, который расположен в самой середине станции. Предполагается, что подобная планировка станет ведущей при разработке станций метро подобного типа.

В мире «Метро 2033»

Михалово непосредственно не упоминается, но известно, что многие станции синей ветки объявляли себя независимыми общинами, по неясным причинам люто ненавидящим соседей. Но если Независимые Станции Востока пали под гнётом ленточников, а ещё три станции сохранили власть Центра, то оставшиеся станции сохранили независимость друг от друга, в том числе данная станция.

Ссылки