ФЭНДОМ

DarkTunnels

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Михаил.

Михаил персонаж романа «Тёмные туннели».

Описание Править

Успешный предприниматель с Содружества станций Кольцевой линии. Около тридцати лет. Живёт на «Киевской», поскольку хорошо известен на данной станции, но возможно причиной тому является влияние Михаила в самом Содружестве.

В мае 2033 года Михаил вместе с ещё одним ганзейцем совершают сделку с главой сатанистов Когтем о продаже секте оружия взамен на топливо. После успешно проведённого торгового соглашения Михаил, в отличии от своего напарника, не остаётся на ночь на «Тимирязевской», а идёт ночевать в туннель. Несколько часов спустя спящего на дрезине Мишу гипнотизирует мутант Мобат и вместе с Анатолием и Крабом похищают его. При прохождении туннеля на «Молодёжную» Михаил приходит в себя и берёт в заложники Анатолия, грозясь убить анархиста если его не вернут обратно. Спасающий положение Мобат вновь гипнотизирует кольцевика, отдав на это свои последние силы. Уже оказавшись на самой станции, Михаила впускают в кабинет лидера людей-мутантов, Жабдара, который снова вводит купца в состоянии гипноза, но уже на более длительный срок, целью которого являлась довести Анатолия и Краба до Кольцевой линии. В туннеле на Киевскую Михаил, как и его напарники, попадает под воздействие галлюциногенного газа и купца вырывает. Миновав опасный участок благодаря ухватам, троица добирается до гермоворот станции, на которую их пропускают благодаря Мишиным связям. На Киевской Михаил расстаётся с напарниками, которых уводят в комендатуру, а позже — определяют в холодную как работников уборных.

Михаил, всё ещё находившийся под гипнозом Жабдара, находит спутников и, вручив им по дипломатическому пропуску, выпроваживает обоих со станции. Перед расставанием Крабу удаётся стянуть ещё один пропуск из Мишиного кармана.

Заметки Править

  • Предположительно является дипломатом, поскольку ведёт торговлю с внешними партнёрами Ганзы, лично встречаясь с лидерами союзных Кольцу группировок.

Появление Править

Михаил появляется только в романе «Тёмные туннели».