ФЭНДОМ

Михаил Кузнецов — персонаж, один из главных героев романа «Питер». Молодой мент Василеостровской. Друг Ивана.

Биография Править

Михаил вместе с Иваном участвует в битве с бордюрщиками. После победы, Кузнецов пропадает.

На Новой Венеции, куда спустя несколько дней приходит Меркулов, он встречается с Михаилом и Убером. Выясняется, что Кузнецов находится в «рабстве» у одного из жителей. Друзья освобождают милиционера, благодаря Уберу, который выиграл кулачный бой. Отбыв от Венеции, на пароме с ними оказываются слепые с повадырём, которые и одурманивают Михаила, Ивана и Убера и отвозят из к себе на Проспект Просвещения. На станции, пока они сидели в карцере, знакомятся с негром с Техноложки и Водяником — профессором с Василеостровской. Благодаря профессору и Уберу, всем удаётся выбраться со станции и, прихватив с собой негра, добраться до Невского проспекта, пройдя через Ангелов и повстречав Седого. Попав на Невский путём переодевания Ивана в женщину (т.к. на Ивана объявлена охота), группа встречается с другом Ивана — Шакиловым. Иван говорит, что нужно отправляться на ЛАЭС.

Получив новые указания на «Техноложке» и нового спутника Звездочёта, команда решает добраться до ЛАЭС на паровозе, который стоит на Балтийском вокзале. План «А» отменяется, т.к. поезду блокируют путь стрелки. Вернувшись обратно на Балтийскую, потеряв пропавшего без вести Звездочёта, к группе присоединяется старый подводник Илья Красин, который говорит, что на набережной лейтенанта Шмидта стоит подлодка. Это и есть план «В». Герои отправляются туда, оставив на Балтийской Водяника. На работающей подлодке, они почти добираются до ЛАЭС, но «Арго» начинает тонуть. Красин жертвует собой, чтобы спасти других и становится жертвой не затопления, а таинственного «пассажира», который всё это время был наверху подлодки. Добравшись до ЛАЭС, группа встречает старика, который утверждает, что живёт здесь уже много лет один и представляется Фёдором. Узнав от него, что вернуть электричество на Василеостровскую можно только в метро, группа собралась уж уходить, но выясняется, что вместе со стариком живёт древочеловек — мутировавший сын женщины, которая приходила к Фёдору. Старик выдаёт героям мотодрезину и те покидают ЛАЭС. По пути к Балтийской, Уберфюрер впадает с Юрой — негром, в ссору, в результате чего последний снимает противогаз и уходит вдоль железной дороги. На него нападают мутанты и он, убив их, умирает на руках у Убера. В это время герои замечают, что к ним направляется целая толпа мутантов разного сорта и отступают. Один мутант царапает Кузнецова по голове и его, раненого относят в здание, где он и умирает. Перед смертью, Иван посвящает милиционера в диггеры и оставляет ему активированную гранату, чтобы его тело не досталось мутантам.

Ссылки Править

  • Piter