ФЭНДОМ

CrusadeOfChildren

Милан (итал. Milano, ломб. Milan, лат. Mediolanum — «в центре равнины») — город в северной части Италии, подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости города нашли убежище в туннелях и станциях местного метрополитена, а также различных бункерах и чистых местах на поверхности.

Миланский метрополитен

Основная статья: Миланский метрополитен

В метро обосновались три главных, больших и влиятельных государства:

  • Альберти (располагающееся на трёх разных ветках в совершенно разных частях)
  • Лос Чинос (они же — китайцы, граничат с Сынами Гнева)
  • Сыны Гнева (граничат с китайцами, образуют союз на четырёх разных ветках)

Также две станции метро контролирует изолированное маленькое государство «Два Города», а именно Молино Дорино и Бонола, разделённые между собой одной заброшенной «Сан-Леонардо». Остальные станции участка Уругвай — Буонарроти также заброшены, что вызвано повышенным в районе станции Лотто-Фьера радиационным фоном. Сами по себе Города занимают Высокие палаццо и Железные Врата неподалёку от указанных станций.

Комплекс станций Дуомо держат Создания Ночи — удивительные существа, напоминающие чёрных, но лучше высказывающие свои намерения. Они называют своё обиталище Ульем. Сыны Гнева их ненавидят и жаждут уничтожить.

Поселения на поверхности

До июля 2033 года Города на Высоких палаццо и Железных Вратах ничего не знали о других поселениях, и даже не могли воспринять, что город окружает их, а не ограничивается зданиями торговых центров. Джон Дэниэлс способствует объединению Городов и взятию под контроль близлежащих станций.

Ещё одно поселение — наземная база Сынов Гнева, расположенная на Центральном вокзале Милана. Становится мишенью в битве объединённой армии Двух Городов, Альберти, Лос Чинос и Созданий Ночи против этой организации. Вероятно, после победы оставлен на произвол судьбы или занят одной из союзнических группировок.