Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Метелица — мутант, описанный в романе Андрея Гребенщикова «Ниже ада».

Описание

Метелица (Колотун, Забойник, Таран, Метрострой, Ударник, Хморхь) — массивная сильная тварь, покрытая костяной бронёй, на четырёх тумбообразных ногах и с длинным хоботом, по функционалу напоминающим отбойный молоток. Слепая и тугоухая, самостоятельно ориентироваться не может. Повадырём и наводчиком для Метелицы является Хорхь.

Цитата

Хорхь — именно так прозывали мутанта на Ботанической — был симбионтом. А его партнером по выживанию значился Хморхь, Штырь, Колотун, Забойник, Ударник, Таран, Молот, Метрострой и прочий недобрый десяток наименований, обозначающий всего лишь одного гада с хоботом. Причем хоботом не обычным, а жутко напоминающим по своему функционалу пневматический отбойник.

Лично Живчику больше нравилось прозвище «Метелица» — не так прямолинейно, зато очень точно: своим носовым отростком «мутазавр» мог отметелить любого другого представителя местной фауны, не исключая, к сожалению, и человека. Слепой Хорхь, как ни странно, был «глазами» старшего товарища по эволюционной лестнице — крошечный, мохнатый «радарчик», несмотря на собственную безобидность, очень неплохо умел «подсвечивать» цели для тысячекилограммного собрата".

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement