ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-RoundTretyaSila

«
Идеальное оружие для скрытного применения в ближнем бою, метательные ножи из рессорной стали производятся в Метро многими кузнецами.
— запись в дневнике Артёма
»

Метательный ножоружие мира Метро.

Описание

Метательное холодное оружие, быстро и бесшумно убивающее врага при попадании. Рукоять кинжала обмотана изолентой.

Местоположение

  • Метательные ножи используют Артём, Бурбон, Павел и Будда.
  • Впервые появляется в лагере бандитов у Рижской. Далее — повсеместно.
  • Артём берёт его в концлагере Четвёртого Рейха;
  • В тайниках и ящиках;
  • В магазинах по продаже боеприпасов;
  • Иногда их могут метать солдаты в мишени ради развлечения;
  • У некоторых противников (сами не используют).

Галерея

Интересные факты

  • Продаётся во всех магазинах.
  • Промахнувшись метательным ножом, можно вытащить его из стены, в которой он застрянет, а попав — из тела противника.
  • Убив 10 врагов метательными ножами в Metro 2033 и Metro: Last Light можно получить достижения «Ниндзя» и «Не стрелять!» соответственно.
  • Странно, что с одного ножа можно убить человека или мутанта. На максимальном уровне сложности пятью бросками можно убить библиотекаря.
  • В Metro: Last Light, если кинуть нож в лежащее на земле оружие, то на иконке подбора нож будет обозначаться как оружейный модуль. В итоге, подобрать нож невозможно, так как будет подбираться оружие.
  • В оригинальном Metro 2033 просто так бросить нож нельзя. Для того, чтобы взять его, существует отдельная кнопка, а также нужно прицеливаться. Кроме того, был доступен колющий удар (ПКМ).

Появление

Метательный нож появляется в Metro 2033, Metro: Last Light, Metro Exodus и романе «Третья сила».