Метропедия
Advertisement

IntheFirelight.pngHB.pngM35.png

«Менделеевская» — станция Московского метрополитена.

Описание

Названная по имени великого химика[1] станция пребывает не в лучшем состоянии. Это постепенно заполняемый грунтовыми водами и грязевыми потоками отросток Кольцевой линии, чьим властям нет никакого дела до происходящего на Менделеевской. Жильё здесь сделано из сколоченных наспех строительных лесов высотой в несколько ярусов. Дети слоняются по станции и просят милостыню у редких челноков. На станции распространено мошенничество и карманные кражи. От безделья аборигены Менделеевской занимаются излюбленным занятием — ловят в воде глисту и сосут её, впадая тем самым в состояние лёгкого наркотического эффекта.

С Менделеевской начинается затопленный участок тоннеля, проходящий через Цветной бульвар до территории Рейха.

Экономика

Ввиду отсутствия торговых заведений и патронов у населения челноки проходят эту станцию транзитом, а доступ на Кольцо не имеющим документы жителям закрыт. До 2035 года на Менделеевской находилась единственная в округе курица. Её владелец продавал яйца (при условии, что содержимое будет съедено покупателем на месте), скармливая курице скорлупу, таким образом получая возобновляемый источник еды и доходов. Со смертью фермера от случайной пули ганзейского пограничника, курица перестала нестись.

Вооружённые силы

Единственный военный дозор расположен у пограничного поста в переходе на Новослободскую.

Обитатели

Галерея

Довоенные фото

Появление

«Менделеевская» появляется в романах Харам Бурум и Метро 2035. Упоминается в рассказе Королева туннелей.

Примечания

Advertisement