ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Международная.

«Международная»станция Московского метрополитена, расположенная на Филёвской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит «Европе».

Описание

В 2005 году станция была открыта для движения поездов в испытательных целях. Торжественное открытие станции «Международная» состоялось 30 августа 2006 года. В 15:07 на неё прибыл первый поезд с пассажирами. «Международная» стала 172-й по счёту станцией Московского метрополитена.

Архитектура

Станция выполнена в виде трёхсводчатого зала. Тюбинговые кольца боковых залов (внешний диаметр — 7,5 метров) разомкнуты и опираются на стеновые конструкции из стального проката. На эти стены опирается и свод центрального зала (диаметр также 7,5 метров). В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 метров.

Стены залов облицованы бело-серым мрамором. Для облицовки станции использовался мрамор разных месторождений, в частности, «Коелга», «Гирюзун», «Возрождение», «Мансуровский». Вогнутые стены пилонов со стороны платформ и центрального зала облицованы белым мрамором «Бьянка Карара». Проходы имеют декоративные вставки из алюкобонда. Торцы пилонов покрыты шлифованной нержавеющей сталью, а цоколи покрыты чёрным лабрадоритом. Путевые стены закрыты алюминиевыми панелями. Название станции прорезано на алюминиевых пластинах, прикреплённых на путевых стенах. Сами путевые стены имеют цоколь, облицованный коричневым полированным гранитом. Свод станции облицован стеклопластиком.

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Именная табличка станции

На станции шестнадцать ниш в центре и на перронах, благодаря чему станция, имея колонно-стеновую конструкцию, выглядит как пилонная, а длинные, достигающие 20 метров, стены без проходов не бросаются в глаза. Ниши облицованы чёрным гранитом, контрастирующим с серо-белым мрамором, которым облицованы стены. Кроме того, ниши выделены светом и чёрными полосами на коричневом гранитном полу. В нишах со стороны центрального зала находятся информационные указатели и скамейки для пассажиров, выполненные в виде отдельных стульев.

Пол станции выложен коричневым курдайским гранитом, который обрамляют полосы чёрного лабрадорита У края платформ зона безопасности отмечена выступающей над уровнем пола гранитной полоской, созданной для незрячих пассажиров.

Световое решение станции — скрытые люминесцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии в проёмах между колоннами, оригинальные эскалаторные фонари. Вдоль каждой платформы располагается жёлтая светодиодная линия, которая обозначает зону безопасности. Эта линия зажигается в отсутствие поезда и последовательно гаснет, когда поезд прибывает на станцию.

Просторный вестибюль соединён с платформой трёхленточным эскалатором типа Е55Т (высота эскалатора 25 метров). Стены вестибюля облицованы белым мрамором коелгинского месторождения. Белый подвесной потолок поддерживается круглыми металлическими колоннами. В потолок вмонтированы светильники, динамики и камеры теленаблюдения. Пол выложен серым и чёрным гранитом. Чёрный гранит также использован для облицовки здания вестибюля снаружи.

В мире «Метро 2033»

Описание

О станции практически ничего неизвестно, кроме того, что она и соседние с ней «Выставочная» и «Деловой центр» являются жилыми и контролируется организацией «Европа».

Ссылки