ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

«
Кустарный трёхствольный гранатомёт может вести огонь любыми ручными гранатами. Выстреленная граната взрывается сразу при попадании в цель.
— Краткое описание оружия
»

«Медвед» — трёхзарядный кустарный гранатомет в игре Metro: Last Light, стреляющий любыми ручными гранатами.

Появления

Только в дополнениях Faction Pack и «Комплект разработчика». Его дают Гансу во время миссии «Тяжелая пехота». Присутствует и в миссии «Комплект разработчика», на стенде со всем оружием.

Конструкция и механика

«
Гранаты беречь особо нечего, так что навесом можешь хорошенько коммуняк обработать. Только смотри, взрыватели контактные, не зацепи тут ничего поблизости - а то аллес капут.
— Крюк
»
Оружие сочетает в себе три очень важных особенности: дешевизну (довольно доступный материал), относительную надёжность и летальность. Само оружие состоит из приклада, внутри которого приклеен скотчем мини-аккумулятор, от него отходят и проходят через выключатель два провода. Место пересечения тока находится слева, из-за чего оружие не может стрелять всеми гранатами одновременно. То есть, стволы поворачиваются к месту пересечения против часовой стрелки. Внизу, помимо спускового механизма, вмонтирован рычаг для автоматического разворота ствола. Сами стволы сделаны кустарно из кусков труб и прикреплены к вращающейся основе. Оружие стреляет навесом.

Интересные факты

  • Является некой заменой подствольного гранатомёта.
  • Должен был быть в основном сюжете, а именно в миссии «Д-6». Его должны были выдать Артёму для борьбы с танком Красной Линии.
  • По неизвестной причине, обычные гранаты вылетающие из Медведа становятся контактными.
  • Гранатомёт имеет минимальную зону подрыва: выстрелив себе под ноги, или же в упор в какой-либо объект, граната не будет контактной, а взорвётся как только догорит запал.
  • Название оружия отсылает нас к Преведу.

Галерея

 Появление

«Медвед» появляется только в игре Metro: Last Light.

Ссылки