ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Маяковская.

Piter

«Маяковская» («Маяк») — станция Петербургского метрополитена, расположенная на Невско-Василеостровской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Приморскому Альянсу, но до июня 2033 года — бордюрщикам.

Описание Править

Станция открыта 3 ноября 1967 года в составе участка «Василеостровская» — «Площадь Александра Невского». Название получила по улице Маяковского.

Архитектура Править

«Маяковская» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения. Стены станции, представляющие собой красные стяги, имеют скошенные выступы возле дверей и облицованы смальтой интенсивного красного тона. В концах зала стены украшены портретами поэта, исполненными в мозаике в острой графической манере, рядом с которыми нанесено название станции.

  • Вход на станцию с Невского проспекта
  • Вход на станцию с улицы Марата
  • Путевое название станции
  • Столб-пилон в вестибюле
  • Переход на станцию «Площадь Восстания»

Наклонный ход (выход со станции), содержащий три эскалатора, расположен в северном торце станции. В нижнем эскалаторном зале применено освещение в виде светящейся стены из молочного стекла. В коридоре к эскалаторам переход на меньший диаметр станционного тоннеля выполнен в виде ступенек.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Станция долгое время принадлежала бордюрщикам — москвичам, но в июне 2033 года объединёнными усилиями Приморского Альянса, станцию захватили. После захвата «Маяка», Приморский альянс расположил здесь госпиталь.

Роль станции в романе «Питер»Править

За станцию велись кровопролитные бои из-за того, что Приморский альянс считал, что дизель с Василеостровской украли москвичи. Приморский альянс потерял несколько десятков человек. В итоге, альянс отбил станцию у бордюрщиков и начал готовится к атаке на Площадь Восстания.

Ссылки Править