Метропедия
Advertisement

«Машиностроителей» — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена на Уралмашевской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Конфедерации Уралмаша.

Описание

Открыта 27 апреля 1991 года в составе участка «Проспект Космонавтов» — «Машиностроителей».

Архитектура

Станция колонного типа с плоским горизонтальным перекрытием, перронный зал расчленён 24 колоннами, с расстоянием между ними 4,5 метра. Цокольнаячасть путевых стен уложена плитами чёрного лабрадорита, по центру — широкая полоса зелёного змеевика Шабровского месторождения, верхняя часть украшена коелгинским мрамором, стены украшены художественными вставками в виде барельефов, отлитых из металла. Полы выложены полированным гранитом с чётким геометрическим рисунком.

У станции два вестибюля. Северный ведёт на перекрёсток проспекта Космонавтов и ул. Фронтовых бригад (станция «Машиностроителей» вовсе не находится на одноимённой улице, на последнюю ведёт один из вестибюлей следующей станции «Уралмаш»), а южный — на проспект Космонавтов в сторону завода имени М. И. Калинина.

В наклонных тоннелях обоих вестибюлей имеются короткие эскалаторы для подъёма (по 2 ленты с двумя светильниками на балюстрадах между ними) и обычными лестницами для спуска. У станции имеется ещё одна особенность: наклонный тоннель южного вестибюля не примыкает непосредственно к залу станции, а соединён с ним галереей.

В мире «Метро 2033»

Описание

Находится в составе Конфедерации Уралмаша. Всё боеспособное население вместе с «уралмашевцами» держит оборону от мутантов, которые прут с Проспекта Космонавтов.

Ссылки

Advertisement