ФЭНДОМ

«Мастин» (оригинальное название — USS Mustin, или DDG-89) — 39-й эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев с управляемым ракетным оружием (УРО) типа «Арли Бёрк», строительство которых было одобрено Конгрессом США.

Реальная история

Был спущен на воду 1 февраля 2005 года. В порт вернулся 1 августа.

В июле 2006 года «Мастин» и его экипаж из 300 человек перевели на военно-морскую базу «Йокосука», Япония, где стоит 7-й морской флот на постоянной основе. Хотя перевод случился во время ракетных испытаний Северной Кореи, он был запланирован заранее, без привязки к данным событиям.

В течение 2008 года кризиса в Мьянме, вызванного тайфуном Наргис, и последующей гуманитарной миссией находился в составе американской ударной группы «Эссекс», также включающей USS «Джуно» и «Harpers Ferry». С 13 мая по 5 июня «Мастин» стоял у берегов Бирмы, ожидая от мьянмарской хунты разрешения Штатам оказать помощь местным гражданам. Не дождавшись, экипаж корабля принял решение вернуться к запланированным операциям.

В мае 2011 года вместе с авианосцем «Рональдом Рейганом» экипаж «Мастина» высадился в северо-восточном Хонсю, Япония. Миссия заключалась в оказании помощи пострадавшим от землетрясения и цунами 2011 года в Тохоку.

Во время наводнения 2011 года в Таиланде корабль вошёл в порт Лаем Чабанг, откликнувшись на зов тайского правительства, чтобы помочь следить за воздушной обстановкой в связи с затоплением Бангкока. Капитан Джон Кирби сказал, что Таиланд просил эсминец задержаться в порту на срок до шести дней; Пентагон ответил, что два вертолёта «Seahawk» с отрядом HSL-51 SIX на борту проведут разведку.

В ноябре 2013 года «Мастин» отправили на Филиппины в рамках американской гуманитарной миссии (особенно городу Таклобан и провинции Лейте, опустошённым мощным тайфуном Хайян).

Вымышленная судьба

Как и «Адмирал Лазарев», настоящий «Мастин» базировался в Тихоокеанском регионе, и неясно, как оба корабля попали в Крым. Тем не менее, «Мастин» в июле 2013 года оказался недалеко от Севастополя, где ему пришлось встать на прикол.

Корабль в трилогии прямо не называется, о нём становится известно только из карт к романам. Всё описание дано с точки зрения российских моряков, именующих американцев «пиндосами». По их словам, у американцев дисциплина ничуть не лучше, чем на российских кораблях. Морпехи бьют матросов, офицеры меняют патроны на самогон.

В марте 2033 года русские и американцы решают объединиться в единое сообщество. Самым трудным было определить правителя. Это осуществили с помощью гладиаторских боёв — между мутантами и людьми. Как итог, победили русские, и общим правителем (до гибели в сентябре 2033 года) стал капитан «Адмирала Лазарева» Воронин.

Ссылки