ФЭНДОМ

Маро́кко (араб. المغرب‎, Эль-Мáгриб — «запад», также араб. المغرب الأقصى‎, Эль-Магриб-эль-Акса — «дальний запад», бербер. ⵍⵎⴰⵖⵔⵉⴱ Lmaɣrib), полное официальное название — Короле́вство Маро́кко (араб. المملكة المغربية аль-Мамля́кату ль-Магриби́яту‎, бербер. ⵜⴰⴳⵍⴷⵉⵜ ⵏ ⵍⵎⴰⵖⵔⵉⴱ Tagldit n Lmaɣrib) — государство в Северной Африке. Впервые описывается в романе «Ледяной плен» Игоря Вардунаса, а так же единственное государство Африки которое было описано во вселенной Metro 2033.

Известная информация

Из-за климатических изменений в мире Метро пустыня Сахара уступила джунглям в районе Марокко. Неподалёку от побережья Атлантического океана выжила группа туземцев, быстро одичавших и начавших поклоняться Маниту.

Поскольку страна относится к мусульманскому миру, Марокко могло стать целью ядерных ударов Израиля. Так или иначе, радиоактивное заражение накрыло государство, что вызвало появление мутантов, например, трёхногих птиц с ярким оперением и слонов-муравьедов.

Племя Маниту

Основная статья: Племя Маниту

Племя Маниту — племя чернокожих дикарей в мире Метро, обитающее на побережье Марокко. Поклоняются Маниту — душе, духу, но на самом деле — хищному слону-муравьеду.

Ссылки