Метропедия
Advertisement

Маркус Тевтон персонаж, главный антагонист и один из основных персонажей романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада».

Роль в романе «Ниже ада»

Именно Маркус вместе со своим другом — Андреем Красновым затевает переворот в Бункере, путём смены правительства. Когда в Бункер проникают жители БотаническойИван, Костя и Света, они крадут планы по захвату Бункером Ботаники, но Маркус ловит их и убивает Свету. Иван стреляет в ответ и попадает в блондина. Вместе с другом, они покидают Бункер.

Но Маркус не погиб, однако серьёзно пострадал. Часть лица ему снесло пулей, из-за чего он вынужден ходить в железной маске, скрывающей большую часть его лица. Постепенно, Маркусу это даже начинало нравится (как он сам говорил, это добавляет ему брутальности). Узнав, что генерал Генрих Станиславович сбегает из Бункера и направляется к Большому Метро, Маркус решает его опередить, взяв с собой пятнадцать верных людей и полетев на вертолёте через Пояс Щорса. На подступах к Щорсу, Маркус оставляет восемь человек на земле, дабы те устроили засаду на отряд Генриха.

Однако, в Поясе Щорса, вертолёт Маркуса подбивают с земли и он терпит крушение. Выживают лишь Маркус и два других члена отряда — Лев Ионников и Алексей Бердников, что очень не нравится Маркусу. Пройдя вместе с ними вплоть до больницы, Лев начинает идти в сторону неё (т.к. та больница считалась проклятой и умела буквально притягивать к себе). Маркус начал стрелять по нему, но Лев в ответ попадает по Алексею и тот умирает.

Маркус же, добравшись до старенькой башни, видит, как в неё заходят Генрих и его спутница Никитина. В эту же минуту, по рации Маркусу сообщают, что второй вертолёт находится недалеко и готов подобрать его. Маркус даёт приказ подорвать башню, под предлогом того, что там находится Вольф. Вертолёт выпускает одну-единственную ракету и подрывает башню. Подобрав Маркуса, вертолёт отправляется обратно в Бункер. Но он также оказывается сбит кем-то из мутантов. Выживший Маркус идёт к ОДО, чтобы остановить Ивана, который идёт тужа же, чтобы с помощью ракет уничтожить бункер. Маркус, увидя Ивана и его друга Костю, открывает по ним огонь, задев последнего. Тут же у Тевтона заканчиваются патроны.

Иван, подойдя к Маркусу вплотную, убивает его, мстя за Свету, Костю и за свою родную станцию.

Характер

Маркус Тевтон обладает довольно мерзким характером. Он постоянно зол. Ему не нравится, если что-то идёт не по его плану. Он циничен, не привык помогать другим: к примеру, он не добил пилота первого вертолёта, дабы облегчить его страдания, а также оставил заживо сгорать обоих пилотов второго вертолёта, которые спасли Маркуса. Также, Тевтон жутко ненавидит своих подчинённых.

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement