ФЭНДОМ

Мария Александровна Бурова[1] — персонаж «Предыстории Метро 2033». Бывшая работница турфирмы. После Войны стала женой Бурята. Мать Дениса.

Роль в сюжете Править

6 июля 2013 года Маша, Тим, Марина Анатольевна, Василий Семёнович и Мельников оказываются в Метро и тем самым выживают.

Когда поезд экстренно тормозит, все, взяв пару фонариков, выбираются на Серпуховскую, где уже находится полно народу. Им объясняют, что началась Ядерная Война.

Когда все более-менее привыкли к подземной жизни, Маша начинает работать в медпункте станции. Когда Мельника отправляют на Арбатскую, Маша умоляет его взять её с собой.

Вскоре, когда на Серпуховской дислоцируются люди Мельника, Маша влюбляется и выходит замуж за одного из его людей — Бурята. У них рождается сын Денис и однажды Маша едет с ним к врачам на Кузнецкий Мост, но по пути её хватают люди Петра Бритвина и доставляют на Калужскую.

Не зная, что её ищут, Маша решает выбраться с сыном самостоятельно. Выбравшись из вентшахты в какое-то помещение, Маша подумала, что тут и останется, но её всё же находит муж.

Уже когда отряд начал базироваться на Смоленской, Маша родила Буряту девочку.

Интересные факты Править

  • До Войны у Маши был друг Женя, с которым они снимали квартиру.

Примечания Править

  1. Фамилия Бурята

 Ссылки Править