ФЭНДОМ

PiterPiter SEWar

Марио Ланца персонаж романа «Питер» и «Питер. Война», кастрат.

Описание

Кастрированный житель Пионерской. Как и все «ангелы», родом Марио со станции Елизаровская. До отправки на новое место жительства лично встречался с правителем метро Саддамом Великим и видел истинного отца Ивана Меркулова.

Питер

В июне 2033 года Марио выпускает из станционного карцера захваченного у северного блокпоста диггера Ивана и, после личной беседы о том, кем был его родитель, отводит всю команду Меркулова на общий праздник, посвящённый прибытию на Пионерскую «сына» Саддама Оскопителя.

По окончанию мероприятия Ланца провожает героев до туннеля к Чёрной речке, после расставания напевая им вслед «Крылатые качели».

Питер. Война

Марио командует военным отрядом кастратов, посланного на помощь антивеганской коалиции в войне против Империи в ноябре 2033 года.

Индивидуальные черты

Марио Ланца — высокий мужчина двадцати четырёх лет[1] с бледным гладким лицом и зелёными глазами. Отличается от своих собратьев более мужским строением тела и фотографической памятью, благодаря которой может помнить в мельчайших деталях всю свою жизнь от самого рождения.

Интересные факты

Появление

Марио Ланца появляется в романах «Питер» и «Питер. Война».

Примечания

  1. «Мне было шесть, вам, думаю, лет восемь.» («Питер», глава 12 «Ангелы»)
  2. «Питер», глава 20