ФЭНДОМ

Марика — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Обитель снов».

Роль в сюжете

Вместе с ещё двумя девушками — Ольгой и Ларисой, Марика шла от Лесопарковой к Донской. В тёмном туннеле между станциями ничего не было видно, поэтому командирша группы — Ольга зажгла факел. Однако, немного погодя, факел гаснет, а сама Марика ужаснулась. Но, немного погодя, факел вновь зажёгся (этим Ольга проверяла смелость своих подруг) и все трое дошли до ворот. Командирша приказала устроить привал, а сама пошла к воротам. Пока Ольга была у ворот, Марика и Лариса разговаривали о своём. Ольге никто не ответил. Командирша сказала девушкам. Внезапно, настала полная темнота и одна из девушек — Лариса потеряла сознание...
«
Марика - интересная. Не сказать, чтобы особенно красивая, но с изюминкой во внешности, есть некое лукавство в глазах. озорное, почти хулиганское. Хочет казаться простой и открытой - когда надо, восхищается увиденным, своевременно грустит о чужом прошлом, умиляется умилённому, смеется смешному. С ним приветлива и чуточку кокетлива. Однако всё в меру - в меру восторгов, грусти, умиления, кокетства. В ту меру, которую отмерила сама себе. Непростая штучка, с сюрпризом. Скорее всего, неприятным.
— Описание Марики
»

Оказывается, в темноте был Ник, встречавший девушек и уже приведший в чувства Ларису. Никита начал проводить "экскурсию по 2012 году" и рассказывал, как жили люди в прошлом. Лично Марике, Никита показал фокус с калейдоскопом, от чего у Марики начала кружится голова. Когда он представил девушкам ванну, они начали раздеваться, чтобы "принять водные процедуры". Выясняется, что Лариса - мутант, т.к. Ник обнаруживает шерсть по всему телу девушки. Прогнав Ларису, Ник вместе с Марикой и Ольгой улеглись в ванной. Ник уже поцеловал Марику, как та призналась - она несовершеннолетняя и что через два дня ей только исполнятся шестнадцать. От страха, Ник убегает в другую комнату. Оказалось, что Марика соврала. Ей уже 16, а через два дня будет 17. Она просто хотела, чтобы Ник больше внимания уделил Ольге. После недолгого разговора, Марика ушла на станцию, не закрыв за собой дверь.

Интересные факты

  • Своё имя Марика объясняет тем, что у неё чешские родители.

Ссылки