ФЭНДОМ

PiterPiter SEWar

Нельсон Мандела (настоящее имя: Юра) персонаж романов «Питер» и «Питер. Война».

Описание

Сын кенийского студента, до Катастрофы учившегося в технологическом институте Санкт-Петербурга. В метро молодой Юра выучился на младшего техника (хотя по факту — обыкновенного слугу) «Техноложки».

Питер

В июне 2033 года, по просьбе своего друга-учёного Звездочёта, Мандела отправляется на станцию Проспект Просвещения, для «поиска доказательств работоспособности атомной электростанции», однако попадает в плен к местным сектантам. Спустя несколько дней Нельсону удаётся совершить побег вместе с группой таких же узников. Один из них, скинхед Уберфюрер, оказывается ярым расистом, и по дороге к Техноложке между ним и чернокожим Юрой не раз вспыхивают споры по расовой принадлежности.

Внешность

Нельсон — молодой чернокожий, один из двух известных представителей негроидной расы в Петербурге (второй — врач Мамба из Северной Конфедерации). От своих других описанных в мире Метро собратьев отличается более светлым оттенком кожи.

Интересные факты

  • Прозвища Юры (Нельсон, Мандела) вместе отсылают на политического деятеля ЮАР Нельсона Манделу.

Появление

Мандела появляется в романах «Питер» и «Питер. Война».