Малиновка (белор. Малі́наўка) — станция Минского метрополитена. Расположена на Московской линии. В мире Метро независима.

Описание

Открытие станции состоялось 3 июня 2014 года в 15:00 по восточноевропейскому времени. Малиновка расположена на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Есенина, рядом с микрорайонами Малиновка и Брилевичи в Московском районе Минска. В километре от станции расположен филиал БГУ, и первоначально станцию планировалось назвать «Университетской».

Архитектура

Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения. В интерьере преобладают светлые фисташковые и зелёные цвета, голубой потолок подсвечивается. Автором скульптурных украшений колонн и стен платформы является молодой белорусский скульптор Максим Петруль. На платформе размещены скамейки на 36 человек.

В мире «Метро 2033»

Так как Удар случился 6 июля 2013 года, станцию открыть не успели, она осталась недостроенной. Тем не менее, там смогли спастись люди, и они объявили Малиновку независимой станцией. Она непосредственно не упоминается, об этом можно сделать вывод из того, что Петровщина не объединяется с соседями, так как те того не желают.

Ссылки